вторник, 2 декабря 2008 г.

Работа в команде позволяет быстрее учиться

Самостоятельное изучение чего-либо нового требует много времени и сил. Это ни для кого не секрет. Чтобы самостоятельно разобраться с какой-нибудь новой технологией, языком программирования или новой CMS, нужно потратить около недели только на то, чтобы начать работать. С помощью опытного человека можно сделать быстрый старт за день.

Мне приходилось сталкиваться с таким стартом:
1. Был посетителем одного тренинга по языку программирования Perl. Я пошёл туда, уже имея опыт программирования на этом языке, из простого любопытства. За три дня слушатели получили базовое представление об этом языке и написали простого веб-бота, который парсил сайты знакомств. На самостоятельное получение таких опыта и знаний у многих бы ушло не меньше недели.
2. Мне недавно пришлось переходить на новую CMS - drupal. Вспоминая свой опыт работы с joomla, я сразу отвёл себе неделю на изучение базового функционала друпала неделю. В итоге, под руководством человека, знающего друпал, я за день сделал скелет сайта, к которому в последствии добавляли самописный функционал.

Попасть на тренинг - удача редкая, да и в нашей стране это не очень популярно (к слову, автор тренинга по перлу - иностранный преподаватель, а курс был на английском), а вот учиться в команде - вполне реальная возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий