понедельник, 2 марта 2009 г.

Eclipse (ganymede), wxwidgets и mingw

Eclipse Europa служил мне верой и правдой, всячески помогая создавать программы, но настало то время, когда я решил перейти на Ganymede. Причина довольно проста - Europa плохо поддерживает очень удобный и нужный мне плагин Aptana. Поэтому решено настроить компиляцию C++ программ на этом дистрибутиве.

Ранее написанное мной руководство по настройке дистрибутива Europa полностью подходит и для Ganymede без каких-либо изменений и донастроек, чему я был очень рад.

Кстати, очень порадовала в eclipse возможность импорта настроек из другого проекта или другой конфигурации.

2 комментария:

  1. Здравствуйте!

    в Вашем руководстве упоминается об подключении таких библиотек, как user32, .. где их взять?

    ни в папках mingw, ни в папках wx их нету.

    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. В папке mingw/lib есть файл libuser32.a. Это и есть нужная библиотека.

    ОтветитьУдалить