понедельник, 20 апреля 2009 г.

Мифический человеко - месяц (Mythical man-month)

Наконец-то я закончил чтение этой книги. Читал её долго, с перерывами, как-то не до неё было.

Книга интересная, ненапрягающая и проверенная временем ;) - всё ж таки почти 35 лет уже прошло со времени первого издания.

Мне книга понравилась, не скажу, что она станет для меня настольной или будет в списке наиболее перечитываемых и любимых, такого не будет. Я не менеджер, и для меня эта книга ценна как техническому специалисту, которому нужно оценивать сроки работы.

Основной вывод из этой книги - не стоит зарываться в оценках сроков разработки, даже при использовании супер модных технологий, потому что выше головы не прыгнешь и сроки разработки сократить в десять раз в период дедлайна не получится.

Советую прочитать на досуге всем, кто пишет программы на заказ или просто должен оценивать сроки выполнения задач, как своих так и чужих. Информация из этой книги может помочь успокоить нервы при срыве сроков, которые вам навязали. Конечно, это справедливо, если сроки нереальные, в противном случае успокоить нервы поможет лишь отсутствие совести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий