воскресенье, 11 октября 2009 г.

В добрый путь!

Продолжение следует...

Ну вот и всё, я переезжаю. Переезжаю в Лабораторию программиста. Вроде как насовсем, во всяком случае, сюда я уже вряд ли вернусь. Итак:

Раз

У Записок инженера появилась небольшая аудитория читателей и подписчиков. Видимо мои записи кому-то полезны. Самое интересное, что в гугло-поиске мой блог светится на первой странице, если искать wxwidgets+eclipse, flex+xml и ещё пару сочетаний. Интересно это тем, что я не прилагал усилий по раскрутке блога, я просто писал.

Два

Результатом размещения рекламы стало зачисление на мой гугло-счёт аж $6.09. Поскольку у гугла таких денег в наличии нет, то снять я их не могу :) На новом блоге рекламу от гугла вешать не вижу смысла.

Три

Блоггинг (тематический) приносит пользу. Но это относится только к нормальным заметкам. Микроблоггинг для меня как-то бесполезен. После небольшого поста практически не остаётся ничего в голове. В то время как для написания нормального поста требуется привести мысли в порядок и провести небольшие исследования по вопросу, к которому относится пост.

Итого

Блог вести буду. Монетизировать попробую. Менять тематику не стану - всё же программирование это не только моя работа, но и образ мышления.

До новых встреч на новом блоге!

6 комментариев:

  1. Со временем появится. Да и если использовать гугло-ридер, то ссылка на rss не нужна.

    ОтветитьУдалить
  2. > Самое интересное, что в гугло-поиске мой блог светится на первой странице, если искать wxwidgets+eclipse

    Аналогично и у меня, но тут фокус в том что по wxwidgets весьма мало ресурсов на русском...

    ОтветитьУдалить
  3. А как использовать гугл ридер, без рсс ?:)

    ОтветитьУдалить
  4. > Аналогично и у меня, но тут фокус в том что по wxwidgets весьма мало ресурсов на русском...

    Будем восполнять :)

    > А как использовать гугл ридер, без рсс ?:)

    Клик по кнопке "Добавить подписку", вставляем урл на блог, и готово. Да будет там рсс :) Просто времени у меня сейчас на него нету.

    ОтветитьУдалить
  5. Проверим OpenID сервер на моём сайте...

    ОтветитьУдалить