На днях решил потестировать эту среду разработки для создания программ на виджетах. Как раз у меня в распоряжении оказалась машина, на которой можно было проводить опыты. Скачал и установил VisualStudio, распаковал wxWidgets и принялся за эксперименты. Собственно что сделал:
- Скомпилировал библиотеку
- Скомпилировал сэмплы
- Написал своё маленькое, но полезное мне приложение (чтоб "хелло ворлд" не писать)
Результаты:
- Компиляция как самой библиотеки, так и семплов прошла быстрее и проще, чем при использовании mingw.
- Нет нужды возиться с командной строкой, что уменьшает как сложность работы, так и время, необходимое на настройку виджетов и среды разработки.
- Компилятор работает заметно быстрее mingw'a.
- В ближайшее время буду работать с этой средой, потому что для работы с С++ она превосходит Eclipse (который весьма хорош для Java).
Гы)) это неправославно. Использование командной строки гораздо удобнее, приятнее и понятнее извращений с настройками проектов ВС. В скорости сборки сомневаюсь... Кста, интересный факт: есть один проект(на Qt правда), подгружающий большие текстовые файлы (10-ки Мб). Так вот, если его собрать мингв, то, по сравнению с ВС, файл подгружается и обрабатывается в 2-3 раза быстрее. Лично я пользуюсь аццким поделием МС только для безболезненного использования directshow, иначе - втопку
ОтветитьУдалитьПосле того, как мне пришлось вручную писать больших размеров мейкфайл для мингва, то я поумерил свой пыл :) Тогда же попытался использовать bakefile - не вышло. А ручное написание мейкфайлов для каждого проекта - для меня напряжно.
ОтветитьУдалитьИ ещё, никто ж не мешает использовать командную строку для VC.
для автоматизации создания мейкфайлов тоже есть средства. мне зачастую вообще не приходится их трогать.
ОтветитьУдалить