четверг, 13 августа 2009 г.

VS2008 & wxWidgets

На днях решил потестировать эту среду разработки для создания программ на виджетах. Как раз у меня в распоряжении оказалась машина, на которой можно было проводить опыты. Скачал и установил VisualStudio, распаковал wxWidgets и принялся за эксперименты. Собственно что сделал:
  1. Скомпилировал библиотеку
  2. Скомпилировал сэмплы
  3. Написал своё маленькое, но полезное мне приложение (чтоб "хелло ворлд" не писать)
Результаты:
  1. Компиляция как самой библиотеки, так и семплов прошла быстрее и проще, чем при использовании mingw.
  2. Нет нужды возиться с командной строкой, что уменьшает как сложность работы, так и время, необходимое на настройку виджетов и среды разработки.
  3. Компилятор работает заметно быстрее mingw'a.
  4. В ближайшее время буду работать с этой средой, потому что для работы с С++ она превосходит Eclipse (который весьма хорош для Java).

3 комментария:

  1. Гы)) это неправославно. Использование командной строки гораздо удобнее, приятнее и понятнее извращений с настройками проектов ВС. В скорости сборки сомневаюсь... Кста, интересный факт: есть один проект(на Qt правда), подгружающий большие текстовые файлы (10-ки Мб). Так вот, если его собрать мингв, то, по сравнению с ВС, файл подгружается и обрабатывается в 2-3 раза быстрее. Лично я пользуюсь аццким поделием МС только для безболезненного использования directshow, иначе - втопку

    ОтветитьУдалить
  2. После того, как мне пришлось вручную писать больших размеров мейкфайл для мингва, то я поумерил свой пыл :) Тогда же попытался использовать bakefile - не вышло. А ручное написание мейкфайлов для каждого проекта - для меня напряжно.

    И ещё, никто ж не мешает использовать командную строку для VC.

    ОтветитьУдалить
  3. для автоматизации создания мейкфайлов тоже есть средства. мне зачастую вообще не приходится их трогать.

    ОтветитьУдалить